5 -3
место
+26.04
Рейтинг
66.85
Сила
doc
Пациент с некрозом твёрдого нёба

Выяснились подробности из анамнеза:
Больной отдыхал в Египте. Весь день провел в бассейне, употреблял алкоголь.
25.10.
Появилась боль в ушах, горле, в зубах верхней челюсти, кашель, температура не поднималась выше 37 – 37.5 градусов. Принимал «Стрепсилс», «Стопангин», «Найз». Уснул с таблеткой «Стрепсилс» во рту.
29.10.
Ощутил дискомфорт на твёрдом небе, в дальнейшем заметил язвы на границе твердого и мягкого неба, безболезненные.
Обратился в стоматологию по месту жительства, где были взяты анализы на глубокие микозы, ВИЧ, гепатит, сифилис, микрофлору полости рта, отправлен на консультацию на кафедру терапевтической стоматологии и областной туб.диспансер для исключения туберкулеза ЛОР-органов. Было назначено полоскание фурациллином и прием антибиотиков (Амоксициллин 2 таб. в день по 500 мг.)
Читать дальше →
Пропедевтика, видеолекция, БФУ
Обучающее видео по физикальным методам обследования дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной систем. А также пальпация и перкуссия селезенки, пальпация почек.
БФУ им. И. Канта (Калининград, Россия). Кафедра терапии.
Почему врачи просят школьников не становиться медиками

Приближается время окончания школы, и вы уже задумываетесь над тем, какой ВУЗ выбрать, чем заниматься в жизни. Об одном я прошу будущих абитуриентов: не выбирайте профессию врача.
Читать дальше →
Учебное видео по стоматологии ч7 - диагностика и лечение (эндодонтия)
Аритмии при ОИМ и тактика

Клинические мышление врача и логика постановки диагноза
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач высшего медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных врачей, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики.
Читать дальше →
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач высшего медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных врачей, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики.
Читать дальше →